Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально; в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.

Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения  полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.

Музыкальный зал имеет достаточно большое свободное пространство для  музыкально-ритмических упражнений,  игр и танцев. Оборудование включает наличие музыкального энструмента, стеллажи для раздаточных музыкальных инструментов и наглядного материала, акустические колонки и музыкальный центр.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека ДОУ отсутствует, но  в методическом кабинете  собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
– Физическое развитие
– Социально-коммуникативное развитие
– Познавательное развитие
– Речевое развитие
– Художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).;
• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы “Дошкольное образование”, “Управление ДОУ”, “Справочник руководителя дошкольного учреждения”, “Обруч”, “Воспитатель ДОУ”, “Ребёнок в детском саду”,  «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.

Наличие оборудованных объектов спорта

  Физкультурный зал располагается в здании МДОУ на первом этаже, предназначен для занятий по физической культуре с необходимым для этого оборудованием.Подбор оборудования определяется задачами как физического, так и всестороннего воспитания детей. Количество оборудования определяется из расчета активного участия всех детей в процессе разных форм двигательной активности. Разнообразие оборудования обусловлено спецификой построения и содержания разных видов занятий по физической культуре (утренняя гимнастика,  занятие по физической культуре, игры и упражнения на воздухе и в помещении, физкультурные досуги и праздники).

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради,  раздаточный материал и т.д.)

аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные)

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды и т.д.)

тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в целях информационного обеспечения образовательного процесса  в организации обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Информационная  база детского сада оснащена: электронной почтой;  выходом в Интернет; официальный сайт  организации в сети "Интернет". 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы в МДОУ "Детский сад № 14 "Журавлик"с.Верхний Еруслан ", к которым обеспечивается доступ воспитанников,  отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie